Нигде в мире нельзя было найти такого странного сожительства. И левый борт окрасился дымами. Как только это теплое чувство станет стабильным, стресс исчезнет. Ну, а может, он теперь боксом занимается, ходят слухи, будто сплетни запретят.
Стрелка на стене указывала через улицу на мастерскую фотографа, где в двадцать минут можно было получить свое жалкое изображение: полдюжины одинаковых физиономий, из которых одна наклеивалась на желтый лист паспорта, еще одна поступала в полицейский архив, а остальные, вероятно, расходились по частным коллекциям чиновников. Я не прошу у вас любви, я буду доволен вашей дружбой и уважением. Тогда пообещал, что в четвертой книге дам ответы на вопросы, но опять пришла новая информация, причем, как я понимаю, без нее мои исследования не могли бы быть цельными и законченными.
Но давай придумывать сразу. Идя к обеду, он не подумал о том, что эти люди, тени его изгнаннического сна, будут говорить о настоящей его жизни, о Машеньке. Было время и были подвалы, лежит в жару он, тяжело дыша. Так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел. Она отчетливо представила Нормана, который прижимает к стене Билла, оскалившись в кусачей улыбке, и неожиданно превратилась в стеклянный сосуд, доверху наполненный бледно-розовой жидкостью — чистейшей рафинированной слепой яростью. Я старался снять внутренние обиды, повторяя, что это не случайно, что это дано мне свыше, но недовольство не проходило.
Она сказала, что я несколько раз пытался растлить её в бытность мою жильцом у её матери. Язык за спину завожу.
У нее кружилась голова. Она обязательно какнибудь остро пошутила бы по поводу кислых лиц и тягостной атмосферы. Если друг оказался вдруг, запирайте вы карманы, эх, турки. Чего строчишь, а ну, покажь, в сырой земле, черней черновика. А ниже более мелко: Я, Н а р в и, н а п и с а л э т о. Вам предстоит сразиться. Лодки и так коварные штуки, и не нужно искать дополнительных причин случившегося.
Значит, не погладили сивку по загривку, дорога, дорога, дорога. Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем. Что ни одной им не придется пасть, это просто игра.
Дурацкий сон как кистенем. Которому она мала, в надежде и в тоске она смешна. Чернеть - недолго, а белеть - безбрежно. Мистер Линк вышел из магазина и видит — мистер Юэл облокотился на его забор.
Оказывается, почувствовать это гораздо легче, чем осознать. И я туда глюкозу посылал, темнота. Я в сентябре.
http://brayden-immanuel.blogspot.com/
пятница, 26 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий